Крауд-маркетинг

Работа с отзывами, мнением и репутацией в Интернете

Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — это процесс распространения рекомендаций, комментариев и отзывов о вашем предложении в социальных сетях, на сайтах-отзовиках и специализированных форумах. Услуга крауд-маркетинга особенно актуальна для владельцев веб-сайтов, но может применяться и при отсутствии собственной страницы в интернете.

Крауд-маркетинг работает одновременно по нескольким направлениям: представляет людям ваш товар или услугу и создает положительную репутацию продукта. А также обеспечивает его продвижение естественным образом – с помощью ссылок, вставляемых в комментарии. Высказывания о товаре должны быть осмысленными и развернутыми, иначе модераторы ресурса их удалят.

Стоимость услуги крауд-маркетинга

Сервис Интернет Объявлений предлагает услгу крауд-маркетинга по следующим тарифам:

Максимальный

Заказ от 100 ссылок
Прокачанные аккаунты
Бесплатная замена
Ручное размещение
Подробный отчет

40 гривен/ссылка

Заказ от 4000 гривен

Заказать

Оптимальный

Заказ от 50 ссылок
Прокачанные аккаунты
Бесплатная замена
Ручное размещение
Подробный отчет

43 гривны/ссылка

Заказ от 2150 гривен

Заказать

Минимальный

Заказ от 10 ссылок
Прокачанные аккаунты
Бесплатная замена
Ручное размещение
Подробный отчет

45 гривен/ссылка

Заказ от 450 гривен

Заказать

Срок выполнения работ зависит от объема заказа. В среднем размещение идет со скоростью 1 ссылка за 1 день. Это связано с мерами предосторожности попадания под фильтры поисковиков. Подбор площадок, составление комментария, размещение ссылки и проверка производятся только вручную.

Чем полезен крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг будет полезен тем рекламодателям, которые предлагают большое количество продуктов широкого потребления или популярные услуги. Крауд-маркетинг решает следующие задачи:

  • Безопасное продвижение товара. С каждым днем поисковые системы ужесточают свои правила, стремясь минимизировать воздействие покупных ссылок. Однако ссылки в крауд-маркетинговых отзывах они «видят» как естественные, поэтому ваш сайт не рискует попасть под фильтр.
  • Формирование позитивного имиджа. Зачастую окончательное решение клиент принимает на основе отзывов других пользователей. По этой причине имеет смысл формировать эти отзывы сразу, как только вы выходите на рынок с предложением товара или услуги.
  • Распространение упоминаний о товаре или услуге. Используя крауд-маркетинг, вы будете постепенно наращивать ссылочную массу. А это приведет к тому, что будет расти количество людей, знакомящихся с вашим продуктом.
  • Создание доверия к компании-рекламодателю. Если бизнес совсем молодой, то наверняка отзывов в Сети о вашем товаре еще нет или их очень мало. Но положительные комментарии, оставленные о нем на различных площадках, подтолкнут читателей к обсуждению.
  • Ликвидация негатива. Запустив крауд-маркетинг, вы сможете изменить ситуацию, когда о вашем товаре или услуге в Сети имеются отрицательные отзывы. Комментарии с оттенком позитива побудят людей не сомневаться в качестве предлагаемого продукта.
  • Приток новых посетителей на ваш ресурс. Размещение ссылок на сайтах, часто посещаемых целевой аудиторией, автоматически повысит интерес к вашему предложению.

Несмотря на ряд преимуществ, у крауд-маркетинга есть и сложности. Например, эту стратегию нужно осуществлять очень грамотно и аккуратно, иначе есть риск того, что комментарии сочтут спамом. Работу эту невозможно автоматизировать. Писать отзывы и комментарии, прокачивать аккаунты нужно выполнять только вручную.

Крауд-маркетинг – процесс довольно длительный и кропотливый. Для получения роста продаж необходимо заниматься продвижением товара или услуги постоянно. Нужно внимательно следить за комментариями, искать новые площадки, ежемесячно публиковать несколько десятков ссылок. Поэтому лучше всего доверить эту работу опытным менеджерам с развитой базой сайтов.