Используя Google, мы нашли наглядные примеры попадания досок объявлений на первую страницу поисковой выдачи. Прилагаем скриншоты выборочных объявлений, попавших в топ 5 и топ 10 поисковой выдачи Google по ключевым запросам -> смотреть весь альбом
Как нам это удалось?
«Длинным хвостом» в поисковом продвижении называют большое количество средне- и низкочастотных ключевых слов и словосочетаний. Данный термин пришел из экономики, где обозначал товары, по одиночке не пользующиеся большой популярностью. Но, благодаря своей низкой цене и возможностью легкого широкого распространения, они привлекали покупателей и приносили хороший доход. Так и при индексации веб страниц (или страниц с размещенным объявлением) продвижение по большому количеству низкочастотных специфических запросов может приносить бОльший трафик, нежели по нескольким высокочастотным запросам. Плюс продвижения по низкочастотным запросам в том, что оно требует меньших затрат, чем продвижение по «высокочастотникам» и имеет более длительный срок действия.
На иллюстрации приведен пример с гостиницами и отмечены диапазоны высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) ключевых слов.
«Длинный хвост» — результат регулярного размещения объявлений с обновленными заголовками, текстами, графическим контентом. Оптимизация текста, осуществляемая на сайте onboard.net.ua решает вопросы с уникальностью текста, его полнотою и наличию ключевых поисковых фраз.