Вопрос-Ответ
Популярные вопросы о нашей работе

На каких досках вы размещаете объявления?

Сервис Интернет Объявлений размещает вручную на украинских досках, которые отвечают следующим основным критериям:

  • Посещаемость — минимум 500 чел/сутки.
  • Индексируемость в Google и Яндекс
  • Ненулевой показатель Яндекс ИКС (чем больше — тем более авторитетной считается доска)

Также учитываем удобство пользования доской, наличие прямых ссылок, адекватность администрации и прочие показатели, имеющие отношение к привлекательности доски для посетителей.


Где и как я могу найти свое объявление и посмотреть на количество его просмотров?

После подачи объявления Вы получите в отчете перечень ссылок на размещенные объявления. Перейдя по ссылкам Вы сможете увидеть количество просмотров конкретного объявления (если доска предоставляет такую информацию).

Также вы можете отслеживать процесс размещения в реальном времени. Данная возможность доступна только зарегистрированным пользователям.


Есть ли существенная разница по результату между оптимизированным текстом и неоптимизированным?

Конечно, есть. Поисковые сайты (Google, Яндекс) индексируют именно текст и очень придираются к его качеству. Поэтому текст, его содержание, наполненность нужными фразами — это основа успеха рекламной кампании. Рекомендации и результаты исследований читайте на странице Как писать объявления


Посчитал количество объявлений в отчете. Их оказалось больше на 2 штуки. Это у вас подарок такой?

Можете назвать это подарком. Это своего рода гарантия с нашей стороны, что Вы получите столько, сколько заказывали. Лишние доски нужны для компенсации возможных блокировок. Дело в том, что некоторые доски сначала размещают объявление, а спустя несколько дней могут его удалить или заблокировать по каким-либо своим причинам.


Вы бы могли внести правки во все размещенные объявления?

Коррекция уже размещенных объявлений зачастую оказывается более трудоемкой задачей, чем само размещение. Но если уж появилась такая потребность, то вы сами можете внести правки:

  • В письме-отчете есть доступ к почтовому ящику, на который приходили извещения о регистрациях. Прежде всего, нужно пройтись по письмам и найти ссылки на быстрое редактирование;
  • Для тех досок, которые не отправляли никакие письма, можно воспользоваться формой входа на сайт, если такая имеется. Если доска объявлений пишет, что пароль неверный, можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Если приходит сообщение, что е-мейл не найден, можно попробовать еще раз зарегистрироваться. Иногда это срабатывает, и после регистрации вам будут доступны объявления, размещенные с этого е-мейла;
  • Для остальных досок ничего изменить не получиться. Разве что письменным обращением к администрации конкретного сайта.

Лучшая коррекция — это повторная публикация нового текста объявления. Но это является полноценным размещением и оплачивается дополнительно.


Как часто нужно проводить повторные размещения?

Частота повторного размещения — штука неоднозначная. Если у Вас был поток клиентов, а затем начал ослабевать — повторное размещение может исправить ситуацию. Если же Вы продавали летние туры, а теперь на дворе зима — есть смысл подождать до следующего лета.
К тому же, размещать повторно один и тот же текст нежелательно. Для повторных размещений следует писать новый текст объявления, но с прежними ключевыми словами и смыслом. Это связано с особенностями работы поисковых систем.


Почему Вы установили цену 1 грн.?

Цена является обязательным полем в подавляющем количестве электронных досок с которыми мы работаем. Оставить его пустым не представляется возможным. Так же как и вписать туда слово «договорная». Поэтому, поле «Цена» должно заполняться в любом случае, будь то одна гривна, или реальная цена Вашего товара или услуги. В теле объявления допускается писать: «цена договорная» или «возможен торг».
«Одна гривна» — общепринятое понятие договорной цены. Но попадаются пользователи, которые действительно верят, что могут купить автомобиль в Интернете за 1 рубль. Поэтому всегда указывайте реальную цену товара или услуги в своих объявлениях.


Вы составляете один текст объявления и/или разные тексты, которые попадают на разные сайты?

Мы размещаем один текст в единственной вариации на украинские доски. Так как количество досок сравнительно небольшое, а сами доски — сайты авторитетные, то риск попасть под «склейку» поисковиками у нас минимален. Если нужны вариации — просто подайте повторное объявление с измененным текстом.


Почему у вас маловато досок и некоторые объявления слетают

Максимальное количество досок, на которое мы размещаем одно объявление равно 100. Эта цифра была выведена по следующим соображениям:

  • Не так много хороших, индексируемых и посещаемых досок в украинском сегменте. Смысла размещать на доски где объявление никто не увидит совсем нет;
  • Поисковые сайты не любят спам. А многочисленные копии одного и того же текста как раз и могут быть расценены как спам и исчезнуть с поисковой выдачи;
  • Размещение на большом количестве досок ведет к пропорциональному удорожанию наших услуг по размещению;
  • Стереотип «больше — значит лучше» уже не работает. На передний план выходит качество площадок и качество размещения.

Объявление слетает с досок, если оно нарушает правила публикации или вышел его срок нахождения на доске объявлений. Проверяйте почту, обращайте внимание на письма администрации. Как правило, они сообщают причины преждевременного удаления.


Поднимаете ли вы объявления в течении месяца?

Вот причины, по которым мы не предоставляем услугу подъема объявления:

  • Не все доски позволяют делать подъем объявления в списке. Повторная публикация объявления на одной и той же доске может привести к удалению администрацией всех копий вообще. Кроме того, повторные копии могут и не попасть под индексацию поисковыми системами.
  • Некоторые доски имеют почти автоматическую функцию подъема объявления. Вам на е-мейл по истечению времени публикации приходит письмо, где Вы нажимаете «Продлить» в случае актуальности объявления. Поэтому здесь наше вмешательство и не нужно.
  • Вместо подъема мы аргументировано предлагаем повторную подачу. Лучший эффект достигается регулярной сменой текста объявления с последующей публикацией его на досках. Периодичность — в среднем раз в месяц. Таким образом, в памяти поисковой системы останется как старое объявление, так и добавится новое, с новыми ключевыми запросами. При этом не важно количество сайтов — важно качество текста и качество сайтов-досок объявлений.

Есть ли у Вас партнерская программа?

Да, у нас запущена партнерская программа. Доступна она всем пользователям после Регистрации. Распространять партнерскую ссылку можно на своем сайте или профиле в социальных сетях.
Кроме партнерской ссылки мы предлагаем ряд баннеров и готовую встраиваемую форму для подачи объявлений. С помощью данной формы ваши посетители никуда не уходят и подают объявления прямо на страничке вашего сайта. Пример такой формы можно увидеть на сайте нашего партнера: vskr.com.ua


Как периодически поднимать объявления? Нужно заходить на каждый сайт объявлений?

После размещения на ваш е-мейл будут приходить статусные сообщения с досок объявлений. В этих письмах, в том числе, содержаться ссылки на продление, обновление, редактирование или удаление ваших объявлений. Кроме этого вы можете заходить на сами сайты (где это возможно) и самостоятельно вручную обновлять объявления.


Вы пишете тексты для сайтов?

По вопросам написания текстов для сайта, новостного контента, рерайта обращайтесь в Студию правильных текстов. Помните, что уникальный и качественный контент — это жизненно важное условие современного веб-сайта.


Если я заказала объявление на месяц и мне надо будет продлить срок, то снова платить полную стоимость размещения?

Да, у нас нет отдельной услуги продления. Только повторное размещение с полной оплатой.
Но вы можете отчасти этого избежать и вот как. После того, как объявление было размещено, мы отправляем вам отчет. В отчете, помимо прямых ссылок, есть доступы к почтовому ящику, который использовался при размещении. На него приходят как отклики пользователей, так и служебные письма из досок объявлений. Часть этих писем содержит ссылки на продление (обновление) объявлений, когда срок их публикации подходит к концу. Рекомендуем своевременно просматривать письма на предмет таких ссылок и продлевать объявления.
Если же вы решили заказать повторное размещение, тогда заранее обновите заголовок и текст. Не следует повторно размещать точно такое же объявление: часть досок может его не принять (дубль), а поисковые системы не проиндексировать.


Как просматривать количество посещений?

К сожалению, узнать суммарное количество просмотров ваших объявлений довольно проблематично. Некоторые доски пишут количество просмотров под самим объявлением; некоторые могут сообщать эту информацию в личном кабинете пользователя; другие же вообще не имеют счетчиков просмотра.
В свою очередь, узнать количество обращений по результатам рекламной кампании можно, указав в объявлении уникальный телефонный номер и e-mail.


Как настроить переадресацию почты?

Перед размещением объявлений мы создаем отдельный почтовый ящик. Он используется для получения подтверждений успешного размещения и ссылок на активацию объявлений. Для настройки переадресации писем из этого ящика на ваш основной используйте эту Инструкцию


У вас можно заказать размещение объявлений на российских досках?

Для размещения объявлений на досках России вы можете воспользоваться сервисом onboard24.ru


Хочу использовать ваш сервис для своего Интернет-магазина. Как это лучше сделать?

Практика показывает, что лучше рекламировать не Интернет-магазин, а конкретный товар, который пользуется спросом у аудитории. Во-первых, пользователи ищут товар/услугу, а не Интернет-магазин как таковой. Во-вторых, администрация некоторых досок объявлений просто удаляет объявления, открыто рекламирующие сторонние веб-ресурсы.


Чем отличается статус «Пользователь» от статуса «Агент» при регистрации на вашем сайте?

Все зарегистрированные пользователи изначально получают статус «Пользователь». Статус «Пользователь» актуален для частных лиц и компаний, дающих объявление о собственном продукте. При этом, для всех размещаемых объявлений используется один и тот же электронный ящик.
Статус «Агент» выставляется по требованию и позволяет указывать разные электронные адреса при подаче объявлений. Статус «Агент» необходим рекламным агентствам, которые размещают объявление от разных рекламодателей. Переход на статус «Агент» является бесплатным и устанавливается после письменного запроса.


Как влияет срок размещения объявления на стоимость?

Во время подачи объявления вы можете выбрать срок размещения: неделя, месяц, полгода, год. Выбор срока размещения не влияет на конечную стоимость. При размещении менеджер выбирает на каждой из досок указанный вами срок размещения. Если на доске объявления нет возможности выбрать срок размещения, вы будете получать письма-уведомления с ссылкой на продление публикации.


Какие гарантии, что после оплаты меня не кинут?

Пожалуйста, уточните, какие гарантии вам нужны? В качестве подтверждения нашей работоспособности мы высылаем по запросу образцы отчетов с прямыми ссылками на объявления.
Плюс ко всему, мы являемся открытым и публичным сервисом, и даже иногда участвуем в конкурсах стартапов. Например, в StartUpLine


Я хочу попробовать. Можно заказать бесплатное размещение?

У нас предусмотрено бесплатное пробное размещение на 5 досках. Вы заполняете форму на нашем сайте и ничего не оплачиваете. Если ваше объявление не нарушает требований, в течение суток вы получите отчет. Все подробности читайте на странице Бесплатная автоматическая рассылка объявлений по Украине


Что делать, если я решил удалить свою учетную запись?

Регистрация на сайте Сервиса Интернет Объявлений ни к чему не обязывает. Если вы все равно хотите удалить учетную запись, пожалуйста, напишите письмо администратору.


Мне некогда каждый раз заходить на сайт и подавать объявления. Можно сразу за раз все подать?

Да, конечно. После регистрации на нашем сайте вы можете создавать программы размещений. Перед отправкой формы просто укажите даты, по которым объявление автоматически будет передаваться в обработку. За день до размещения вы будете получать письмо-уведомление.


Как происходит оплата при размещении на каждую доску по несколько объявлений?

Услугу размещения нескольких объявлений на одной отдельной доске мы не предоставляем. Вы можете заказать полноценное размещение нескольких похожих объявлений. В этом случае велика вероятность, что они будут размещены на одних и тех же досках.

Ведете ли вы статистику насколько лучше или хуже работают те или иные доски?

Мы ведем внутренний мониторинг досок, на основании которого формируем списки и выполняем ранжирование. Эти данные не публикуются.


Когда объявление будет не актуально, вы сможете обеспечить его полное удаление из интернета?

Удаление объявления оказывается более трудоемкой задачей, чем само размещение. Как правило, объявление исчезнет само, если вы не будете его продлевать. Если необходимо оперативно удалить объявление с той или иной доски, пожалуйста, отправьте письмо администратору соответствующего ресурса.


Что делать, если доски объявлений не приносят никакого эффекта?

Успех объявления можно частично предсказать еще до размещения. Достаточно исследовать популярность вашего товара/услуги с помощью сервисов Google AdWords и Yandex Wordstat.
Если ваш продукт востребован в Интернете — смело составляйте текст на основе ключевых фраз.
Не забудьте снабдить объявление иллюстрациями.
Размещение можете выполнить самостоятельно, или доверить нам.
При успешном сочетании «Спрос — Текст — Размещение» отклики в любом случае должны быть. Через три дня, или через неделю — это зависит от поисковых роботов и технологии ранжирования.
Также не забудьте проверить все каналы коммуникации: отвечать на телефонные звонки, просматривать электронную почту.
Если результат нулевой — значит доски объявлений это не то место, где нужно искать потребителя вашего продукта.


Уважаемый посетитель, Вы можете задать вопрос, написав на почту [email protected].
Новые актуальные вопросы будут вынесены на эту страницу.